Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Оглавление
РЕЗЮМЕ: ПРОФИЛЬ /ПОРТРЕТ/ РЫНКА 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 6
1.1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 6
1.1.1. Общеэкономическая характеристика рынка жестяной тары и упаковки 6
1.1.2. Сегментация рынка жестяной тары 17
1.1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 20
1.1.4. Особенности спроса и потребления 20
1.1.5. Ценовой аспект 22
1.2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 24
1.3. АССОЦИАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 34
1.4. ОЦЕНКИ И МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 38
1.5. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД 39
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ, ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА 42
2.1. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 42
2.1.1. Анализ конкурентоспособности и результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 76
2.1.2. Маржинальность отрасли 84
2.2. ПОТРЕБИТЕЛИ, ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБУЦИИ 86
3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ 91
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА В 2007-2011 ГГ. 91
3.2. ВЕДУЩИЕ ОПЕРАТОРЫ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ЖЕСТЯНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ТАРЫ 100
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 114
4.1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 114
4.2. ПРОГНОЗ…
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка резервуаров1 в России
2.1 Общая характеристика резервуаров. Классификация резервуаров
2.2 Объем и динамика рынка резервуаров
2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынке резервуаров
2.4 Анализ смежных рынков:
2.5 Анализ влияющих рынков
3 Производство резервуаров в России (с выделением указанных регионов)
3.1 Объем и динамика производства резервуаров в России
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по видам продукции
3.2.2 по регионам
4 Конкурентный анализ (производители) на рынке резервуаров в указанных регионах2.
4.1 Насыщенность рынка резервуаров в указанных регионах
4.2 Перечень компаний-производителей на рынке резервуаров, выделение 3 групп:мелкие, средние, крупные производители
4.3 Доли на рынке
4.3.1 Профили компаний-конкурентов
4.4 Ассортимент продукции компаний-конкурентов
4.5 Количество сотрудников на предприятиях компаний-конкурентов
4.6 В собственности ли производственные площади и материальные технические ресурсы компаний -конкурентов?
4.7 Рассматривали ли компании варианты лизинга технологического оборудования?
4.8 Объем и динамика производства резервуаров компаниями-конкурентами за последние 5 лет
4.9 Построение рейтинга наиболее динамично развивающихся компаний по производству резервуаров. Причины полож…
1 Введение 6
2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 10 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 14 3.1.5 Инвестиции 15 3.1.6 Розничная торговля 16
4 Обзор мирового упаковочного Рынка 18 4.1 Рынок упаковочного оборудования 21
5 Сегментация и структура Рынка 24 5.1 Определение продукции 24 5.2 Классификация продукции 24 5.2.1 Классификация упаковки по назначению 25 5.2.2 Классификация упаковки по типу используемого материала 29 5.2.3 Классификация продукции по способам упаковки 44 5.3 Cегментирование Рынка 50 5.3.1 Сегментирование Рынка по назначению упаковки 50 5.3.2 Сегментирование по отраслям промышленности 51 5.3.3 Сегментирование по типу исходного сырья 52 5.3.4 Ценовое сегментирование продукции 54 5.4 Тенденции в различных …
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 45, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 32
Таблиц: 25