Поиск по теме:

Управление запасами
Управление закупками
Складская логистика
Таможня и ВЭД
Транспортная логистика
Дистрибуция
Логистический менеджмент
Основы логистики
Управление цепями поставок
Логистические информационные системы
Другие

Поиск по компании:

BETEC
CLC Training
Insight Projects Group
ITC Group
Logist-ICS
АКАДЕМИЯ СКЛАДА
Ассоциация тренинговых компаний СПб
Бизнес-Семинары
Бизнес-Тренинг и Консалтинг
Бизнес-школа SRC
Бизнес-школа ЭКСПЕРТ
БизнесОбучение
Институт Логистики и Маркетинга
Институт повышения квалификации ИКТ
Институт прикладных исследований в цепях поставок и логистике
Интеллект Сервис
Клуб Закупщиков
КПО "ПРОСВЕТ"
ЛогогрифЪ
Международный Центр Логистики ГУ-ВШЭ
НОУ "Центр Обучения "СОЛОН"
НОУ ДПО "ИКТ"
Практикум
Сибирский Центр Логистики
УЦ "Логистика" КСЛ
УЦ SRC
Эксперт-Конгресс

Практический интенсив-курс для Генерального Директора

17-18 декабря 2018г

Регистрация на семинар закончилась

Компания: Бизнес-школа ЭКСПЕРТ

Генеральный директор отвечает за все.

Перед собственниками, государством, обществом, сотрудниками – и даже их семьями.

Проблемы финансов, маркетинга, организации продаж и закупок, безопасности, и даже проблемы поиска уборщиц – все на нем.

Либо запредельная нагрузка и работа без выходных и отпусков – либо провалы в работе компании?

Однако не все так плохо.

Большинство проблем лежат в незнании небольшого количества базисных вещей – из области экономики, психологии, юриспруденции, организации и т.п.

А также – в неумении использовать имеющиеся знания – как теоретические, так и непрерывно приобретаемые с опытом.

Плюс – небольшая корректировка отношения к людям: «любовь без заигрывания».

Стоит по-другому взглянуть на известные вещи, и начать думать и поступать правильно – и ситуация на глазах начинает налаживаться.

И ресурсы появляются, и сроки перестают срываться, и конфликтов в компании в разы меньше, и отношения с «соседями» налаживаются, и у владельцев пропадает желание продать все и уехать в Ниццу…

У «масс» появляется разумная инициатива и желание работать, начинаются внятные вопросы по делу, высвобождается время для развития, для себя и семьи.

Чудеса и фантастика? Да нет, конечно! Просто – концентрированный опыт и немного умения трезво, здраво смотреть на вещи.



Цель семинара:

  • Объективное понимание обстановки, в которой работает Генеральный Директор, его индивидуальных задач и персональной зоны ответственности.
  • Понимание того, чем Генеральный Директор обязан заниматься лично, а что - поручать исполнителям.
  • Возможность объективно оценивать и рассматривать управленческие ситуации.
  • Базовые подходы и принципы, которые помогают находить стратегически оптимальные решения и выстраивать отношения с владельцем и сотрудниками.
  • Возможность грамотно и объективно решать вопросы на стыках подразделений и функций, оптимально определять зоны и меру ответственности, выстраивать структуру и взаимодействие подразделений, отрабатывать схемы мотивации персонала.
  • Знание юридических, организационных (управленческих), психологических, экономических и иных аспектов управления компанией.
  • Возможность управлять в сферах, где он не является специалистом; правила быстрого набора информации, использования экспертов/специалистов и выявления их заблуждений по универсальным косвенным признакам.
  • Возможность рассчитывать, оформлять и защищать перед владельцем решения и проекты по изменениям в компании, быстро оценивать и давать конкретные указания по улучшению внутренних бизнес-планов.
  • Знание о нескольких десятках организационно-управленческих приемов и технологий и правила применения их в практическом управлении.
  • Обсуждение собственных примеров, а также анализ успешных практик организаций.
  • Умение задавать вопросы сотрудникам и получать информацию из слабо структурированных сообщений.
  • Умение давать понятные и однозначные распоряжения, которые будут выполняться.


Семинар предназначен для:

  • Руководители и владельцы малых и средних компаний.
  • Все, кто хочет стать в ближайшем будущем Генеральным Директором.
  • Руководители высшего звена.
  • Все, кто хочет понять Генерального Директора и владельца, выстроить с ними эффективные деловые отношения.


Программа семинара:

  1. Как устроен рабочий день Генерального Директора: оптимальный порядок и схема действий.
    • Сверхсрочные дела по экстренным обстоятельствам
    • Срочные дела (которые нужно сделать в ближайшие 5 дней)
    • Инвестиции (с ограничением 20/80)
    • Текучка (список дел, которые можно делать ещё месяц-два, без ограничений)
  2. Чем и как управляет генеральный директор и кто такой генеральный директор.
    • Сложный актив: фирма.
      1. Люди-сотрудники.
      2. Из них – руководители разных уровней.
    • Инструменты управления людьми: контракт и распоряжение. Реальные возможности и границы управляемости.
    • Роли, которые играет Генеральный. Представительские, продуктивные и страховочные функции Генерального.
    • Основы делегирования задач и полномочий. Схема регулярных и иррегулярных проверок.
    • Управление отношениями
      1. Роль ГД в управлении персоналом нижних звеньев.
      2. Государство и приравненные к нему структуры.
      3. Клиенты и рынок.
    • За что платить зарплату Генеральному и сколько. Непосредственный функционал Генерального
    • Рабочий день, неделя, квартал и год Генерального Директора. Структура, планирование, использование
  1. База управления - понимание устройства бизнеса. Основные ключи к успешному управлению.
    • Модель компании: как она выглядит и как построить её быстро. Как смотреть “свежим взглядом”
    • Учет многоплановости мира
    • Объективизация и честный взгляд на вещи
    • Системность (учет всех значимых активов и их свойств)
  2. Психология и Генеральный директор.
    • Основы психологических знаний
    • Ценности человека как основа его поведения. “Где” они расположены
    • Мотивация сотрудников, манипулирование в разовых контактах и маркетинг – три стороны одной медали
    • Корректировка ценностей и психологии – техники и бюджеты
    • Сколько платить зарплаты сотрудникам
    • Как держать в руках себя и других. Психологическе обеспечение соответствия ритма работы сотрудников и Генерального Директора потребностям бизнеса
  3. Бухгалтерия, экономика и финансы, IT, логистика и другие штабные функции.
    • Почему штабные функции идут первыми
    • Что представляют собой на самом деле:
      1. ЦФО и иные элементы финансовой структуры
      2. Активы, пассивы, доходы, расходы, прибыли, убытки
      3. За что платить зарплату в производстве, сбыте, снабжении, IT, финансовом блоке, инновационных подразделениях и в иных ЦФО
    • Контрольные цифры бизнеса и отдельных участков. Сколько цифр должен использовать ГД
    • Как вытащить полезную информацию из специалистов
    • Как приучить их работать не по книжке, а по жизни
    • Как правильно считать себестоимость по всей цепочке компании
  1. Основы успешности продаж: маркетинг, реклама и управление продажами на уровне ГД.
    • Почему люди и компании все же покупают? Спонтанные, продуманные и «выстреливающие» покупки и основы управления ими. Выстраивание собственной схемы продаж на примере модификации SPIN
    • Почему люди и компании не покупают?
    • Продажи: обязательства против прогнозов
    • Выстраивание системы продаж и выстраивание всей компании вокруг продаж
  2. Юридические аспекты деятельности Генерального Директора.
    • Общие основы законодательства и ответственность ГД.
    • Трудовой контракт ГД и сотрудника, увольнение ГД и сотрудника – что можно реально сделать этими инструментами, как сделать и не допустить дорогостоящих ошибок
    • Как вести себя с сотрудниками, контролирующими и силовыми структурами в случае конфликтов и угрозы конфликтов
    • Сложные моменты во взаимоотношениях юридических лиц: разбор интересных ситуаций и ошибок сторон в этих ситуациях. Роль ГД в управлении юристами в конфликтах между юрлицами
  3. Управление безопасностью бизнеса.
    • Анализ рисков
    • Структурирование и борьба с рисками. Айкидо бизнеса
    • Защита сотрудников, ТОР-менеджеров, Генерального, Владельца и фирмы от противозаконных и незаконных действий контролирующих органов и силовых структур. От «чернильного осьминога» до Страсбурга
  4. Управление инновациями в производстве, маркетинге, продажах, компании в целом.
    • Выстраиваем стратегию до 2030 года за 30 минут
    • Реализация стратегии с учётом изменений на рынках
  5. Кризисные явления в компании и на рынке.
    • Опережающие индикаторы.
    • Ошибки ТОРов
    • Чем антикризисное управление отличается от обычного инновационного управления
  6. Как изменять компанию к лучшему будущему без ущерба для удовлетворительного настоящего. Проект «Реструктуризация».
  7. Подведение итогов.


Место проведения семинара:

ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 , Гостиница "Бизнес-Турист"

Регистрация на семинар закончилась
Поиск по сайтуЯndex
тел.(495) 663-93-69
e-mailseminar@loglink.ru